Развитие социальных сетей дошло до того, что ни один серьезный бизнес невозможно представить без собственного аккаунта в нескольких популярных сервисах. Даже крупные государственные и энергетические компании занимаются популяризацией своей деятельности в социальных сетях и изучают способы, как получить много лайков в Инстаграме.

Содержание

  • Для чего бизнесу нужен аккаунт в Инстаграме?
  • Рассказываем о жизни компании
  • Знакомим с сотрудниками
  • Кто должен вести корпоративный аккаунт?
  • Примеры успешных кейсов
  • IT компании
  • Энергетическая отрасль

Для чего бизнесу нужен аккаунт в Инстаграме?

Образ современной крупной компании формируется не только исходя из ее достижений, но еще и благодаря работе пиар-отдела. Не так давно опытные маркетологи пришли к выводу, что отличный способ для популяризации бизнеса — формирование онлайн образа. В качестве наиболее распространенных площадок используются социальные сети: Фейсбук, Вконтакте, Инстаграм. У последней площадки наибольшие преимущества. Дело и в популярности, и в возможности гибко работать с аудиторией, и следить за развитием аккаунта.

Рассказываем о жизни компании

Самая главная задача корпоративного аккаунта в Инстаграме — показать потенциальным клиентам, как именно протекает работа, а также обеспечить взаимосвязь между клиентами и бизнесом. Для этого можно выкладывать короткие истории о каких-то новинках, а также просто забавные рассказы из жизни офиса. Необходимо также внимательно следить за комментариями, общаться с подписчиками. Также важно ставить отдельным комментариям лайки, но их не должно быть слишком много. Для контроля существует специальная функция просмотра ваших лайков в Инстаграме.

Актуальная статья: “Использование стикеров и эмоджи в Инстаграме

Знакомим с сотрудниками

Еще одна интересная концепция для ведения корпоративного аккаунта — познакомить подписчиков с сотрудниками. Это можно сделать несколькими путями, однако опыт подсказывает, что наиболее эффективный способ — короткие истории. К примеру, менеджер рассказывает историю о том, как он пришел устраиваться на работу. Можно с короткими неформальными комментариями. Также можно рассказать ту же историю со стороны руководителя компании. Это показывает подписчикам данного менеджера как живого человека, а всю компанию — не как крупную корпорацию, а как живых людей со своими мыслями и переживаниями.

Кто должен вести корпоративный аккаунт?

Сегодня для ведения корпоративного аккаунта в социальных сетях нанимают специальных сотрудников. Чаще всего данную роль выполняют грамотные специалисты в области SMM, однако зачастую (особенно на первых этапах) коммуникациями занимаются люди и из других областей. В целом, главная задача такой компании — показать окружающим, что из себя представляет компания. Крупные корпорации предпочитают отдавать все вопросы из области SMM на аутсорс в сторонние фирмы. Это позволяет сэкономить ресурсы, а также более грамотно выстроить внутреннюю экономить предприятия.

Статья по теме: “Как быстро стать известным в Инстаграм?

Заключение

На сегодняшний день персональный аккаунт в Инстаграме — это обязательный атрибут не только заядлых тусовщиков, но еще и большинства компаний, представленных на рынке. В качестве исключения можно привести только узкую категорию предприятий, чьи клиенты вряд ли станут пользоваться социальными сетями.