Одними только фотографиями удержать пользователя сейчас невозможно, им нужна пища для ума в виде интересного и цепляющего текста. Поэтому каждому блоггеру важно понять цель и формат постов, которые он будет выкладывать в будущем и получать больше всего лайков в Инстаграме.

Содержание:

  1. Для чего нужен текст?
  2. Как писать тексты?

Для чего нужен текст?

Есть два самых очевидных аспекта, из-за которых так важно начать писать тексты: удержать интерес, и вызвать доверие.

Если вы начнете писать полезные и интересные посты, многие пользователи готовы остаться с вами только ради ценной информации. Определитесь с тем, в какой теме вы хорошо разбираетесь, или хотите разбираться и начните писать блог именно на этот лад, таким образом, вы и нужную публику привлечете, больше начнете разбираться в вашей области знаний и найдете ответ на вопрос: «как я могу получить больше лайков в Инстаграме?».

И второй аспект – доверие. Когда вы высказываете своей публике личные мысли, переживания, желания и цели, у них просыпается к вам не просто интерес, а доверие, благодаря которому можно заполучить постоянных и отзывчивых читателей. А если вы решили монетизировать ваш блог, то здесь доверие сыграет колоссальную роль: реклама, которую вы будете представлять на своей странице, начнет получать много откликов и заинтересованных пользователей, что в свою очередь будет притягивать еще больше рекламодателей, а значит и заработка.

Не пропустите: “Использование Instagram: инструкция, возможности, преимущества

Как писать тексты?

В первую очередь запомните, что Инстаграм – это не научный сайт, или трибуна, где люди хотят закидываться сложными терминами и канцелярщиной. Пользователи социальных сетей приходят туда, чтобы отдохнуть, развлечься, почитать, или посмотреть что-то интересное, увлекательное, но при этом легкое, поэтому и язык, которым вы пишете должен быть простым. Оставьте сложные термины и заумные мысли для занятий в университете, или собраний на работе, в Инстаграм дайте публике больше себя, ведите текст так, будто разговариваете с друзьями.

Когда с самым главным правилом разобрались, рекомендуется усвоить еще парочку важных истин:

– один пост – одна тема – текст должен держать читателя от начала и до конца, освещая его в каком-то конкретном вопросе, чтобы ему не приходилось на середине поста останавливаться с мыслями: «да что ты вообще пытаешься мне сказать?»;

– определить целевую аудиторию – решите, какую публику вы хотите видеть в своем блоге, может это будут сторонники здорового образа жизни, или люди, увлекающиеся психологией. И уже исходя из этих данных, определяйте темы постов. Кстати, иногда и термины будут нужны, если вы, например, решили заняться в Инстаграме популяризацией науки, вот только приготовьтесь к тому, что и публику тогда будет набрать сложнее.

И главное – не бойтесь быть собой, людям понравится читать конкретно ваши мысли и понимать, что вы такой же человек.