На сегодняшний день Инстаграм является самой распространённой социальной сетью. Люди сидят там часами, просто просматривая фотографии и видео. Но что, если хотя бы часть этого времени проводить с пользой?

Содержание:

  • Специфика раскрутки профиля «алкогольной» тематики
  • Приглашение известных блогеров
  • Другие способы продвижения баров
  • Заключение

Специфика раскрутки профиля «алкогольной» тематики

Если вы являетесь SMM-специалистом, которому заказали продвижение блога бара или владельцем такого заведения, то можете столкнуться с множеством трудностей. Ведь, как известно, рекламировать алкоголь в Российской Федерации, в том числе и в Инстаграм, нельзя. В этой статье мы расскажем, как продвигать блог бара с учетом законодательства нашей страны.

Статья по теме: “Как достойно зарабатывать в Инстаграме

Приглашение известных блогеров

Первое, что нужно сделать, это наполнить профиль красиво сделанными фотографиями бокалов с различной жидкостью. Добавьте вовлекающий текст и хэштеги. Теперь можно заняться продвижением. С чего начать? Обратите внимание с очевидных способов. В описываемой тематике хорошо себя зарекомендовало приглашение известных и не очень людей для совместной дегустации. Пусть посидят, попьют и выложат посиделки в своих сторис.

Способ насколько хорош, на столько и сложен. Первое, что важно сделать, это правильно отобрать тех, кто придет к вам из-за «халявной» еды и выпивки. Для этого изучите профили блогеров, узнайте привычки и интересы вашей аудитории. Можно воспользоваться другим способом и купить 40 лайков в Инстаграме. Но будет ли от него эффект?

Перед «дегустационной» части проведите со своими гостями небольшой ликбез:

  • О пользе алкоголя говорить нельзя.

  • Осуждать трезвенников нельзя.

  • Фотографии с явным распитием алкоголя исключаются.

Блогеры-гости должны нахваливать закуски, атмосферу бара и т. п. Только их аудитория должна знать, чем запивается сочный стейк.

Статья на заметку: “Как и зачем писать тексты в Инстаграм?

Другие способы продвижения баров

Выше описан один из лучших способов продвижения для кофеен, баров и ресторанов. Как еще можно продвигать бар:

  • Реклама в городских сообществах. В любом населенном пункте есть несколько сообществ, которые популярны среди горожан. Учтите специфику, сообщества для мамочек и школьников для алкогольной тематики не подходят.

  • Массфоловинг. Способ всегда будет популярен. Есть программы, которые помогут подобрать аудиторию под такой способ продвижения и отпишутся от тех, кто не подписался на вас. Но учитывайте возраст владельцев аккаунтов. Купите 10 лайков в Инстаграме с учетом тематики блога.

  • Базы конкурентов. Оцените аудиторию других заведений схожей тематики в вашем городе. С ними можно работать с помощью массфоловинга или масслайкинга.

Заключение

Помните, что при работе в данной тематике алкоголь не должен быть во главе угла. Алгоритмы Инстаграм выявляют такие фото и блокируют их. Вы можете красиво снимать закуски, но на заднем плане оставлять бокалы с различными жидкостями. А вот бутылки с этикетками не подойдут даже в качестве заднего фона. В подписях к фото также не используйте название брендов алкогольной продукции и упоминание напитков. «Пенное», еще прокатит, а вот коктейль, совместно с красочной фотографией из бара может вызвать проблемы при модерации изображения.