Никто не смотрит бессмыслицу. Не пользуются успехом и «мусорные» каналы — трудно сказать, о чем они: автор слишком разбрасывается, не зная, чем привлечь аудиторию. И тащит в видео все подряд в надежде, что это заинтересует кого-то. Проигрышная стратегия. Как получить больше просмотров на Ютубе, не отпугнув зрителей первыми же роликами?

Содержание

  • Что показываем?

  • Выбираем тематику

  • Нужен ли сценарий?

  • Как показываем?

  • Продумывайте антураж

  • Ищите свой фирменный стиль

  • Помните о зрителях

Что показываем?

Выбираем тематику

Определитесь, о чем будет канал. Самые популярные темы, привлекающие аудиторию:

  • развлечения (широкое понятие: вы можете снимать юмористические ролики, пранки, видео с участием забавных животных, подборки интересных фактов — все, что люди смотрят «для настроения»);
  • новости (ищете интересный инфоповод и обсуждаете его);
  • обзоры (фильмов, передач, клипов, музыкальных альбомов, книг, товаров);
  • интервью (с интересными медийными личностями — конечно, если имеете возможность встречаться с ними);
  • игры (прохождение сложных моментов в играх, обзор новинок);
  • бизнес (в последнее время одна из популярных тематик. Развиваете собственное дело? Ведете бизнес-тренинги? Канал может взлететь);
  • образовательные видео (это и серьезные обучающие ролики, и видео с лайфхаками — как правильно сделать что-либо);
  • путешествия;
  • спорт, фитнес, здоровье;
  • узкопрофильные направления — авто, кулинария, хэндмейд. Любое ваше хобби может стать отличным материалом для видео. А может и не стать;
  • лайфстайл (истории из жизни) — весьма опасная тематика. Каждому из нас кажется, что наша жизнь уникальна и заслуживает внимания. Но не случится ли так, что люди увидят странного парня и спросят: мы точно хотим смотреть на встречу его тещи на вокзале? Другими словами, лайфстайл требует крайне ответственного и продуманного подхода к контенту.

Интересная статья: “Свой миллион на ютуб канале, реально ли?

Нужен ли сценарий?

Мало кто умеет говорить «как по-писаному». Будем честны: у большинства людей во рту каша, и бойко импровизировать на тему у них не получается. Но вы хотите донести до зрителей вашего ролика его смысл? Значит, все, что звучит, должно звучать четко, ясно, последовательно. Вы уверены, что вы сможете подавать нужный текст именно так? Если нет — пишите сценарий и придерживайтесь его.

Отдельная тема — шутки. Здесь та же ситуация — действительно остроумных людей, способных на ходу выдать нечто убойно-смешное, немного. Прежде чем шутить для аудитории канала, проверьте на друзьях: действительно ли шутка смешная? Глупые, плоские, пошлые «шутки-самосмейки» — верный способ угробить свою репутацию или даже самому превратиться в мем. Оно вам надо?

Как показываем?

Видео с самым гениальным содержанием не будет успешным, если люди увидят в нем нечто мутное, на неопрятном фоне, снятое трясущейся камерой. Плохо снятые ролики просто неприятно смотреть — возникает чувство, что их создатель не уважает целевую аудиторию. Но одной качественной съемки недостаточно.

Читайте также: “Ютуб: тонкости работы алгоритмов

Продумывайте антураж

Все, что у вас попадает в кадр, должно хорошо смотреться. Снимаете лайфхак, рабочий или творческий процесс — показывайте так, чтоб не пришлось угадывать, что вы делаете и что держите в руках. Обзор — не вещайте, сидя на незастеленной кровати, на фоне заляпанных обоев. Интервью — найдите удачный ракурс, чтоб собеседник смотрелся выигрышно.

Ничего лишнего, а попавшее в кадр пусть выглядит красиво!

Ищите свой фирменный стиль

Понаблюдайте за трендами, посмотрите видео схожей тематики для вдохновения и найдите свой собственный, индивидуальный способ подачи материала. Узнаваемый фон, музыка, какая-то удачная приветственная фраза — ваш образ как видеоблогера должен быть узнаваемым и запоминающимся.

Популярная статья: “DIY канал на Ютубе

Помните о зрителях

Видеоблогер, не общающийся со своей целевой аудиторией, похож на человека, любующегося на себя в зеркало. Не становитесь нарциссом! Общайтесь со зрителями, спрашивайте их мнение о контенте, учитывайте пожелания, просите голосовать за новые темы для роликов и оставлять комментарии.

Итак, классный ролик готов? Теперь займитесь его раскруткой. Для начала — чтоб не сидеть совсем без лайков и просмотров, как тысячи начинающих видеоблогеров — можно воспользоваться специальным сервисом, например, ALL-SMM, и купить немного просмотров и лайков. Но помните: если вы всерьез не займетесь продвижением, ролик сам себя не продвинет!