Сперва начинающий блоггер выбирает себе название канала на Ютубе. Потом подтверждает свой аккаунт. Следом выясняет, как создавать видео на Ютубе. Но после загрузки и оформления добавленное видео имеет мало просмотров, лайков, комментариев. Как с этим бороться, используя особенности алгоритмов платформы?

Содержание:

  • Главное — интересы зрителей

  • Сезонные изменения

  • Эксперименты

  • Искусственная стимуляция зрителей

  • Заключение

Главное — интересы зрителей

Алгоритмы Ютуба действуют следующим образом — каждый зритель получает только интересные для себя ролики. Многие начинающие ютуберы считают, что определенные жанры видеороликов оказываются в рекомендованных чаще других. Если говорить откровенно — формат контента не имеет ключевого значения. Главным фактором является интерес зрителя к видео. Также играет роль:

  • сколько времени зритель тратит на просмотр;

  • какие ролики получают лайки и дизлайки;

  • какие видео предпочитают скрывать.

Сезонные изменения

Показатели канала со временем могут меняться даже в отрицательную сторону, но это не повод для серьезного беспокойства. Желания аудитории довольно переменчивы. На этой неделе интерес зрителей находится на максимальном уровне, а на следующей — его практически нет. Поэтому старайтесь не делать поспешных выводов, ведь судить об эффективности выбранной стратегии развития канала лучше всего после результатов тщательного анализа за определенный временной диапазон.

Статья по теме: “DIY канал на Ютубе

Эксперименты

Все, кто занимаются творческой деятельностью, рано или поздно желают попробовать что-то новое. Если вы в начале пути, эксперименты помогут вам найти собственный стиль, который понравится аудитории. Но если у вас есть уже существующая база подписчиков, необходимо учитывать ее мнение. Резкая смена контента может привести к массовым отпискам, дизлайкам, гневным комментариям. Поэтому старайтесь или предупреждать заранее об эксперименте, или делайте контент, похожий на классический.

Есть и другая ситуация — когда существующий контент морально и/или трендово устарел. В таких случаях происходит угасание интереса зрителя к роликам. Вот тут стоит задуматься про резкую смену формата и/или направленности видеороликов. Рекомендуем использовать формулу 2+1, в которой выпускается 2 привычных для вас ролика, следом идет экспериментальный, а потом снова 2 обычных.

Искусственная стимуляция зрителя

Кроме естественных способов, можно воспользоваться раскруткой от ALL-SMM. Она подойдет как новым видеоблогерам, которые хотят быстро набрать основную базу подписчиков, так и уже популярным — для поддержания хорошей активности зрителей. Накрутив лайки, комментарии, просмотры, можно довольно сильно продвинуть ролик в алгоритмах ютуба, что приведет к его распространению посредством самой платформы

Интересная статья: “Запуск канала на YouTube: особенности развития и продвижения

Заключение

В битве за зрительское внимание нет плохих способов, но есть неэффективные. Заказывайте раскрутку, экспериментируйте с контентом, следите за желанием аудитории — и вы даже не заметите, как получите свою первую награду от Ютуб за 100 тысяч подписчиков.